Автоматизированное Программное Обеспечение Крипто-торговли

Bitcoin / Ethereum / Ripple / Bitcoin Cash / Litecoin / Monero / Dash и другие

 

 

ПРИБЫЛЬ ОТ РАСТУЩЕГО ИЛИ ПАДАЮЩЕГО РЫНКА!
Нет необходимости в покупке фактических Bitcoin или других криптовалют

 

Прибыль с торговли криптовалютой за 3 простых шага!

1. ПРИСОЕДИНИТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ

Заполните регистрационную форму, указав свое имя, адрес электронной почты и номер телефона

2. СДЕЛАЙТЕ ДЕПОЗИТ

Сделайте депозит у одного или более брокеров-партнеров. Минимальная сумма депозита – 250$

3. АВТО-ТРЕЙД

Нажмите на «Начать автоматизированную торговлю», используя наши настройки по умолчанию или настройки в соответствии с вашими потребностями.

 

Автоматизированная торговля на 100%!

Присоединяйтесь к криптовалютной революции, которая охватывает весь земной шар. Пусть наш расширенный алгоритм автоматизированной торговли покупает и продает CFD для криптовалюты для вас.


CryptoCoinsBot.com использует преимущества как растущих, так и падающих рынков. Поэтому неважно, идут ли цены вверх или вниз, вы сможете выиграть от рыночной нестабильности в любом направлении.

Не нужно покупать или удерживать реальные Bitcoins или другие криптовалюты. Просто сделайте депозит у одного из брокеров, синхронизированного на нашей платформе в указанных валюты, и вы готовы к работе. Для начала все, что вам нужно – это минимальный депозит в размере 250 долларов США. После депозита вы можете запросить бонус от своего брокера, который может составлять до 100% от первоначального депозита, предоставляя вам дополнительные средства для торговли. Проверка учетной записи выполняется быстро, и ваша конфиденциальная информация хранится в безопасности. Программное обеспечение работает на всех платформах и устройствах: компьютере, планшете или смартфоне. Снятие средств происходит быстро и легко.

CryptoCoinsBot.com торгует следующими криптовалютами:

Биткоин, Биткоин Кэш, Дэш, Ефир Класик, Ефир, Лайткоин, Монеро, Рипл, Стелар и ЗКэш

 


 
 

Использование левериджа для вашего преимущества

 

 
Используя леверидж, Crypto Coins Bot может контролировать относительно большие суммы в bitcoin и других криптовалютах с небольшими размерами торговли, такими как 25 долларов США в указанной валюте. При использовании левериджа даже небольшое изменение цены может удвоить ваши инвестиции в каждой сделке.

Синхронизированные брокеры

CryptoCoinsBot.com сотрудничает с широким кругом популярных и авторитетных брокеров. Многие из них либо регулируются, либо в процессе подачи заявки на регулирование. Ниже представлен наш самый рекомендуемый брокер:


 

24option.com – очень известный, ведущий в мире CySec-регулируемых брокеров. 24option.com является одним из самых популярных брокеров во вселенной. Обычный минимальный депозит для 24option.com составляет 100 долларов США. Однако, чтобы иметь возможность использовать CryptoCoinsBot.com, вам необходимо внести не менее 250 долларов США.

Crypto Coins Bot – бесплатное программное обеспечение включает следующие функции:

 

УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЬГАМИ

Crypto Coins Bot имеет три варианта управления капиталом

Консервативный
Консервативная система – самый безопасный подход. Он основан на использовании фиксированных сумм.
Martingale
С системой удваивания ставки при проигрыше Martingale вы можете получить ускоренную прибыль, но вам понадобится значительный депозит. Это концепция, заимствованная из азартных игр, которая основана на удвоении вашей доли после потери
Фибоначчи
Система Фибоначчи является наиболее точной, ваша ставка будет изменяться в зависимости от вашей последовательности выигрышей / потерь.

 

ИHДИKATOPЫ

SДля формирования торговых сигналов используются шесть технических индикаторов:

Stochastic
Стохастический осциллятор – это индикатор импульса, сравнивающий цену закрытия ценной бумаги с диапазоном ее цен за определенный период времени.
Williams
Williams % R (произносится как «Percent R»), также называемый процентным диапазоном Williams, является индикатором импульса, который измеряет уровни перекупленности и перепроданности.
RSI
RSI означает индекс относительной силы. Это показатель динамики, который сравнивает недавние прибыли и убытки за определенный период времени.
CCI
CCI означает индекс товарного канала. Это очень известный и широко используемый индикатор, который стал популярным в торговле бинарных опционов. CCI обнаруживает уровни перекупленности / перепроданности, а также развороты и расхождения. Первоначально этот показатель был предназначен для определения тенденций в сырьевых товарах, но теперь он используется практически для любого типа активов.
TREND
Индикатор Тренда находит среднюю ценовую тенденцию для конкретного актива, и если текущая цена превышает это среднее значение, актив находится в восходящем тренде. Если цена ниже среднего, актив находится в нисходящем тренде.
MACD
MACD или схождение/расхождение скользящих средних- очень популярная тенденция после индикатора момента. Он генерирует сигналы с использованием алгоритма, который использует 26-дневные, 12-дневные и 9-дневные экспоненциальные скользящие средние.

 

ТАЙФРЕЙМЫ И ДРУГИЕ

С помощью CryptoCoinsBot вы можете выбирать осцилляторные сигналы со многими различными таймфреймами с 60 секунд до одного дня. У вас также есть возможность выбирать рычаги, останавливать убытки, получать прибыль и максимальное количество одновременных сделок.

 

Часто задаваемые вопросы

ЧТО ТАКОЕ CRYPTOCOINSBOT?
CryptoCoinsBot – это автоматизированное программное обеспечение для торговли, которое покупает и продает CFD с криптовалютами. CFD или «Контракт для различий» – это производный инструмент, который позволяет вам получать прибыль от покупки и продажи базовых активов, фактически не удерживая их. Вы можете получать прибыль независимо от того, в каком направлении движется рынок, и можно использовать леверидж для умножения прибыли, достигнутой на выигрышных торгах.
CRYPTOCOINSBOT БЕСПЛАТНЫЙ?
Да, Crypto Coins Bot бесплатен на 100%. Чтобы активировать все, что вам нужно сделать, сделайте депозит не менее 250 долларов США одному из наших партнерских брокеров через платформу
CRYPTOCOINSBOT ПРИБЫЛЬНЫЙ?
Да, наш расширенный алгоритм был опробован и протестирован и с течением времени добился успеха на постоянной основе. Сколько прибыли вы фактически достигнете, зависит от ряда факторов, включая размер вашего депозита, леверидж, систему управления денежными средствами и текущий уровень волатильности рынка.
КАК АКТИВИРОВАТЬ СИГНАЛЫ?
Просто откройте учетную запись, затем сделайте депозит в не менее $ 250, затем, наконец, выберите «НАЧАТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ТОРГОВЛЮ» или, если хотите, вы можете торговать сигналами вручную
КАК Я МОГУ ВЫВЕСТИ МОИ ПРИБЫЛЬ?
Просто нажмите кнопку «Снять» на панели управления роботом, а затем следуйте инструкциям, когда вы попадете к вашему брокеру.
CRYPTO COINS BOT СОВМЕСТИМ С ВСЕМИ УСТРОЙСТВАМИ?
Да, Crypto Coins Bot работает на всех устройствах, включая компьютеры, планшеты и смартфоны.

Automated Crypto Trading Software

Bitcoin / Ethereum / Ripple / Bitcoin Cash / Litecoin / Monero / Dash & more

 

 

PROFIT FROM BULLISH OR BEARISH MARKETS!
No need to purchase actual Bitcoin or other cryptocurrencies

 

Profit From Trading Cryptocurrencies – Three Easy Steps!

1. JOIN THE COMMUNITY

Fill out the registration form with your name, email address and telephone number

2. MAKE A DEPOSIT

Make a deposit to one or more of our partnered brokers. Minimum deposit is $250.

3. AUTO-TRADE

Click on “Start Auto-Trading” using our default settings or tweak to suit your needs.

 

Crypto Coins Bot 100% Automated Trading!

Join the cryptocurrency revolution that’s sweeping the globe. Let our advanced automated trading algorithm buy and sell cryptocurrency CFDs for you.


Crypto Coins Bot takes advantage of both bullish and bearish markets. So it’s doesn’t matter whether prices are going up or down, you can gain from market volatilty in either direction.

No need to buy or hold actual Bitcoins or other cryptocurrencies. Just make a deposit to one of the brokers synchronized on our platform in fiat currency and you are ready to go. To get started all you need is a minimum deposit of $250. After depositing you can request a bonus from your broker which may be as much as 100% of your initial deposit, providing you with additional funds for trading. Account verification is performed rapidly and your confidential information is kept secure. Software runs on all platforms and devices: computer, tablet or smartphone. Withdrawals are fast and easy.

Crypto Coins Bot trades the following cryptocurrencies:

Bitcoin, Bitcoin Cash, Dash, Ethereum Classic, Ethereum, Litecoin, Monero, Ripple, Stellar & Zcash

 


 
 

Employing Leverage To Your Advantage

 

 
Using leverage, Crypto Coins Bot is able to control relatively large sums in bitcoin and other cryptocurrencies with small trade sizes such as $25 in fiat currency. With leverage, even a small movement in price can double your investment in each trade.

Some Of Our Synchronised Brokers

Crypto Coins Bot is partnered with with a wide selection of popular and reputable crytpocurrency brokers. Many are either regulated or in the process of applying for regulation. Below are a few the more popular ones:


 

eMarketsTrade is a new Cryptocurrency broker launched in June 2017. They are headquartered in the UK and are in the process of applying for regulation. eMarketsTrade offers very attractive sign up bonuses providing you with additional funds to trade with.


 

Capital Traders is a popular UK based broker owned by the founders of popular regulated Binary Options broker, BinaryTilt. Capital Trader is in the process of applying for regulation.


 

24option is a very well known, world leading CySec regulated broker. 24option is one of the most popular brokers in the universe.The normal min deposit for 24option is $100. However, to be able to use CryptoCoinsBot, you need to deposit at least $250.

Crypto Coins Bot – Free Software

Some Features Included:

 

MONEY MANAGEMENT

Crypto Coins Bot features three money management options

Conservative
The Conservative System is the safest approach. It is based on staking fixed amounts.
Martingale
With the Martingale System you can achieve accelerated profits but you will need a sizable deposit. This is a concept borrowed from gambling which is based on doubling your stake after a loss
Fibonacci
The Fibonacci System is the most accurate, your staked amount will alter based on your win/loss sequence.

 

INDICATORS

Six technical indicators are utilised to generate trading signals. These are:

Stochastic
The Stochastic Oscillator is a momentum indicator comparing the closing price of a security to the range of its prices over a certain period of time.
Williams
Williams %R (pronounced “Percent R”), also referred to as the Williams Percent Range, is a momentum indicator that measures overbought and oversold levels.
RSI
RSI stands for Relative Strength Index. It is a momentum indicator that compares recent gains and losses over a specified time period. It is primarily used to attempt to identify overbought or oversold conditions in the trading of an asset.
CCI
CCI stands for Commodity Channel Index. It is a very well known and widely used indicator that has gained popularity in Binary Options trading. CCI detects overbought/oversold levels as well as reversals and divergences. Originally, the indicator was designed to be used to identify trends in commodities but is now used for just about any type of asset.
TREND
The Trend indicator finds an average price trend for the particular asset, and if the current price is above that average, the asset is in an up trend. If the price is below the average, the asset is in a down trend.
MACD
MACD or Moving Average Convergence Divergence is a very popular trend following momentum indicator. It generates signals using an algorithm that employs 26 day, 12 day and 9 day Exponential Moving Averages.

 

TIMEFRAMES & MORE

With Crypto Coins Bot you can choose gemerate signals with many different timeframes from 60 seconds up to a a day. You also have the facility to choose leverage, stop loss, take profit and maximum number of simultaneous trades.

 

Frequently Asked Questions

WHAT IS CRYPTO COINS BOT?
Crypto Coins Bot is a an automated trading software that buys and sells cryptocurrency CFDs. A CFD or “Contract For Difference” is a derivative that enables you to profit from buying and selling underlying assets without actually holding them. You can profit regardless of which direction the market is moving in and it is possible to use leverage to multiply the gains made on winning trades.
IS CRYPTO COINS BOT FREE?
Yes Crypto Coins Bot is 100% free to use. To activate all you have to do is make a deposit of at least $250 to one of our partnered brokers via the platform
IS CRYPTO COINS BOT PROFITABLE?
Yes, our advanced algorithm has been tried and tested and has produced gains on a consistent basis over time. How much profits you will actually achieve depends on a number of factors including, your deposit size, leverage selected, money management system chosen and the current level of market volatility.
HOW DO I ACTIVATE THE SIGNALS?
Simply open an account, then make a deposit of at least $250, then finally select “START AUTO-TRADING” or if you prefer you can trade the signals manually
HOW DO I WITHDRAW MY PROFITS?
Simply click on the “Withdraw” button on the robot dashboard then follow instructions when you are taken to your broker.
IS CRYPTO COINS BOT COMPATIBLE WITH ALL DEVICES?
Yes Crypto Coins Bot works on all devices, including computers, tablets and smartphones.